пренебречь, вальсируем © C'est ironique, как говорил один из великих!
Только что сообразила, почему никак не могу выбрать между бихевиоризмом и глубинными подходами.
В экзистенциалке и психоанализе (современном, пожалуйста) мне нравится честность и неспешность относительно всяких жизненных жоп.
В бихевиоризме же меня покоряет искрящийся оптимизм. Неважно, какова была жопа; неважно, насколько последствия останутся с нами. Важно, что это в принципе можно починить.
Понятно, что одно без другого не работает. Но мне делает screech то, что методологически глубина и оптимизм исключительно редко бьются друг с другом. Обычно авторы фокусируются на чём-то одном.
Получается стакан Франкла, только наоборот, со снижением размерности и увеличением искажений. Это если залезть в более глобальные сферы — в философию, религию — там это как раз отлично проработанный парадокс.
Глубина и оптимизм.
Может быть, это в лично моей оптике какие-томаниакально-депрессивные искажения, и потому оно не бьётся... 
В экзистенциалке и психоанализе (современном, пожалуйста) мне нравится честность и неспешность относительно всяких жизненных жоп.
В бихевиоризме же меня покоряет искрящийся оптимизм. Неважно, какова была жопа; неважно, насколько последствия останутся с нами. Важно, что это в принципе можно починить.
Понятно, что одно без другого не работает. Но мне делает screech то, что методологически глубина и оптимизм исключительно редко бьются друг с другом. Обычно авторы фокусируются на чём-то одном.
Получается стакан Франкла, только наоборот, со снижением размерности и увеличением искажений. Это если залезть в более глобальные сферы — в философию, религию — там это как раз отлично проработанный парадокс.
Глубина и оптимизм.

Может быть, это в лично моей оптике какие-то
